Меня тяготит, что в моем восприятии мира так мало стало полутонов. Если бы десять-пятнадцать лет назад мне бы сказали, что я стал таким практичным и предсказуемым, я бы не поверил, но получается именно так.
Я достиг некого потолка, он оказался достаточно низкий, но дальше пути нет. Нет, конечно, есть пути в множество сторон, но все они мало досягаемы, они связаны с разрушением собственной жизни, а ведь рушить обычно что-либо так не хочется.
Когда болит горло, ты используешь полоскание, которое дает онемение, оно временно снимает боль, но все вкусовые рецепторы сильно приглушаются. Ты не ощущаешь, что ешь вкусную рыбу или не менее вкусное мясо. Все что находится на столе, становится просто едой, а любая приправа просто безвкусной приправой. Мысленно я старею, а потолок под головой не дает получать особой радости из-за своей ограниченности.
Если под рукой есть наушники, я могу включить какую-нибудь греческую радиостанцию. Меня теперь почти не посещают мысли, которые можно интерпретировать в вечности, в которых можно искать отражения и миражи. Конечно, у любого человека есть некие обязательства, но и эти обязательства при близком рассмотрении оказываются достаточно зыбкими. Здесь можно добавить, что «все продается и все покупается», но приятным фактом остаются просто человеческие отношения.